murlykot
Новобранец
Регистрация: 26.05.2008
Сообщений: 100 Минипрогноз на будущее за 38-м обновлением
А, собственно, что ждет нас после 38-го обновления? Задумался я над этим вопросом, и вот чего надумал. Все, разумеется, ИМХО, поэтому не надо писать, что иногда лучше фармить, чем флудить. Мне просто интересно сформировать прогноз и посмотреть, сбудется или нет?
Также большая просьба не флудить. Мнение о самом обновлении можно высказать здесь:
http://forum.nivalonline.com/showthr...t=8306&page=70
Что вы думаете об администрации:
http://forum.nivalonline.com/forumdisplay.php?f=65
А в этой ветке, пожалуйста, только о том, чем 38-е обновление может обернуться для тех, кто не уйдет из игры. Все остальное - оффтоп. Общий взгляд. Если до 38-го обновления игра представляла собой раннее средневековье, то с 38-м мы вошли (или вляпались) в XIV век.
В реальном мире в обиход широко вошло огнестрельное оружие, до того представленное редкими единицами. В идеальном мире в обиход вот-вот войдут дешевые Бао и Фениксы, вполне адекватные хорошей бомбарде. Реакция игроков высокого уровня на нововведение, кстати, тоже не отличается от реакции рыцарей на появление первых стрелков из огнестрельного оружия. Если раньше исход противоборства решали личные боевые качества воина, и побеждал достойнейший, то теперь можно было сунуть аркебузу в руки вчерашнему крестьянину, и тот одним выстрелом мог повергнуть благородного рыцаря, не вступая с ним в честный бой. Кстати, рыцари реального мира вешали солдат, пойманных с бомбардами, а аркебузирам отрубали обе руки. Хорошо, что у нас идеальный мир, а то страшно представить, что делали бы злые воины с пойманной друидкой 30+ с Бао на поводке.
Ладно, еще посмотрим, как они будут повергать, но изменения в тактике нас явно ждут. Тем более что изменения рынка сильно повысили стоимость главного доспеха идеального мира – хирки.
Каких изменений можно ожидать в тактике? Тяжелые доспехи – хирки из-за новой дикой стоимости останутся только первым рядам. Задние ряды – стрелки, жрецы, маги, друли с Бао будут больше полагаться на защиту бронированных товарищей и силу своего оружия, мощь которого им придется наращивать всеми доступными средствами. Так что не обязательно бросать любимого персонажа и спешно качать друида, как советуют на форуме. Интовые маги скоро тоже возрастут в цене, а более сильный дамаг при дорогой защите потянет вверх ценность жрецов. В целом, роль ДД сильно возрастет и забрасывать их явно рановато.
Повышение силы ДД при ослаблении их защиты потребует в качестве противодействия более маневренного боя. Как и в реальном мире рыцарская кавалерия уступила место более легким категориям всадников, так и в идеальном мире скорость начнет брать верх над толщиной брони. Тем не менее, не стоит думать, что броня исчезнет совсем. Место хирок займет более внимательное отношение к доспеху, тем более, что благодаря новым коробкам на рынок пойдет поток дешевых камней. Точиться и вставлять камни станет актуальным занятием, но для камней нужен шмот с ячейками. В шопе его пока нет, у НПС тоже, а значит крафт станет востребованным и более дорогим.
Интересно, кстати, появятся ли драгуны? Тактика первых драгунских частей была близка нынешним реалиям идеального мира. Пехота верхом на лошадях быстро проносилась до нужного места, где спешивалась и вела бой в привычном режиме. Учитывая скорость маунтов идеального мира, этот аспект вполне заслуживает внимания, тем более что оседлать маунта в идеальном мире – дело одного клика.
Экономическая ситуация в настоящий момент не совсем ясна. Массовый вброс с внешнего рынка – шопа – сильно потряс сложившуюся экономику. Такой удар не мог не породить панику, которая, в свою очередь, подхлестнула ажиотаж. Жадность Нивала сыграла плохую шутку с обитателями идеального мира, но кризис скоро закончится – если, конечно, Нивал не заготовил еще несколько подобных ударов – и рынок перестанет лихорадить. Уже сейчас ясны последствия массового вброса: дальнейший рост голда и падение ценности игровой валюты.
Плюс как по заказу дни повышенного дропа принесли игрокам дополнительные – и очень неплохие внешне – доходы в виде фарма, который тоже можно обратить в юани, но по бросовым ценам, поскольку сейчас проще нафармить, чем купить. В результате, у населения скапливается запас наличности, который сейчас банально нет смысла тратить. Разве что на голд, но при такой лихорадке на рынке не каждый рискнет. Деньги накапливаются в банках. Когда дроп вернется в нормальное состояние, и снова редкий дроп проще будет купить, чем нафармить, он появится по более высоким ценам и все равно будет легко находить покупателя, у которого лежат в банке большие запасы юаней.
В целом, я прогнозирую рост не только стоимости голда, но и рост стоимости предметов, особенно тех, что не представлены в магазинах: фиолет, трава, ДК-ресы и т.п. Насколько упадет ценность юаня, зависит от нынешней активности игроков и жадности Нивала. ИМХО, чтобы окончательно убить рынок, надо добавить в шоп маунтов за квест драконов, траву, таблетки и формы. После этого экономическая составляющая игры уйдет в ноль, поскольку к нему же устремится ценность игровой валюты. Вряд ли это случится, так что рынок после кол****ий будет складываться вокруг новых реалий, и на них будет интересно посмотреть.
__________________
"Мои сомненья рваной тенью Бегут по небу, по песку и по траве,
Но разгоняет их весенний, Могучий ветер в голове" (Иваси)
Крафтмен 3-го уровня и выше должен владеть ненормативной лексикой минимум до второго этажа, дабы не удручать ноосферу однообразием.
[Вот кто я!] [Манчкин 20%] [Убийца 0%] [Тусовщик 7%] [Исследователь 73%] [Узнай кто ты!]